Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена экрана / дисплея | |||||
Замена тачскрина / сенсорного стекла | |||||
Переклейка экрана в корпусе | |||||
Восстановление подсветки экрана | |||||
Восстановление коннекторов, шлейфов дисплея | |||||
Замена / реболл микросхемы тачскрина | |||||
Восстановление дорожек на плате | |||||
Замена датчика приближения | |||||
Поклейка защитного стекла | |||||
Не работает экран |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена разъема зарядки | |||||
Замена аккумуляторной батареи / АКБ | |||||
Замена кабеля зарядки | |||||
Замена / реболл контроллера питания | |||||
Не заряжается |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена слухового / разговорного динамика | |||||
Замена звонка / полифонического динамика | |||||
Замена основного микрофона | |||||
Замена микрофона шумоподавления | |||||
Замена аудиоразъема | |||||
Восстановление контактов, разъемов динамиков | |||||
Чистка сеточки динамика, отверстия микрофона, разъема зарядки | |||||
Замена / реболл аудиокодека | |||||
Нет звука |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена передней / селфи камеры | |||||
Замена задней / основной камеры | |||||
Замена стекла камеры | |||||
Ремонт вспышки | |||||
Не работает камера |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена шлейфа кнопки включения | |||||
Замена шлейфа кнопок громкости | |||||
Замена кнопки Home | |||||
Замена вибромотора | |||||
Замена сканера отпечатка пальца | |||||
Восстановление дорожек на плате / шлейфе |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Правка корпуса | |||||
Замена корпуса / рамки корпуса | |||||
Замена задней крышки |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена sim-коннектора | |||||
Замена sim-лотка | |||||
Замена flash-коннектора карты памяти | |||||
Замена антенны GSM, WiFi, GPS, Bluetooth | |||||
Восстановление модемной части |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Смена прошивки | |||||
Перезагружается Redmi | |||||
Чистка после попадания жидкости / воды | |||||
Восстановление данных c телефона | |||||
Разблокировка Redmi | |||||
Замена материнской платы | |||||
Комплексное ТО аппарата | |||||
Восстановление Face ID | |||||
Подбор нового телефона в магазине | |||||
Перенос данных на новый телефон |
Не включается телефон – проблема, которая лишает пользователей звонков, сообщений, возможности получать информацию из Интернета, читать книги, играть в игры и многого другого.
Что делать, если Xiaomi не включается? Если верить пользователям, происходит это при различных обстоятельствах: после обновления, после разрядки, после зарядки, иногда аппарат просто отключается без видимой причины и не включается, виснет на заставке. Также нередко устройство сигнализирует о проблеме белым или красным индикатором.
Причинами данной неисправности Xiaomi, Redmi могут послужить:
Для начала поставьте телефон Xiaomi на зарядку минимум на 15-20 минут, если после этого он все равно не включается, необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы не совершить ошибок при самостоятельном ремонте.
Если телефон полностью заряжен, но все равно телефон Xiaomi не включается, в таком случае проверьте зарядное устройство или кабель USB. Возможно, они повреждены.
Если выключился смартфон, а включить его нельзя, потому что клавиша Power не работает. Для того, чтобы реанимировать телефон, необходимо взять зарядку, подключить к ней смартфон, зажать клавишу увеличения звука, включить зарядку в розетку. Если экран включился, значит сейчас будет загружено рекавери меню. Выбрать английский язык, а затем — Reboot. Смартфон будет перезагружен в обычном режиме.
Красный индикатор все время мигает. Лампочка загорается и тухнет, аппарат не включается. Ситуация неприятная, но ее можно решить, если сразу же обратиться к профессионалам сервисного центра.
Мигание красного диода указывает на неисправности кнопки включения, выпадения шлейфов материнской плате из-за удара, падения, некорректной работы контроллера питания.
Если появились механические проблемы или было попадание влаги в устройство, а потом телефон перестал включаться, в срочном порядке нужно обратиться в сервисный центр. Самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать телефон.
Прошивка смартфона (стоковая или кастомная) сбоит. Это может быть связано с вирусами, неправильно установленными правами суперпользователя и другими причинами. Поможет Hard Reset — сброс телефона к заводским настройкам.
Как сделать хард резет для выключенного смартфона:
Если повреждены файлы операционной системы, то выход только один – прошивать смартфон заново. Если речь идёт о стоковой MIUI, понадобится программа MiFlash Pro и набор драйверов ADB.
Если установлена кастомная прошивка, для неё своя инструкция: прошивка осуществляется при помощи рекавери TWRP и заранее скачанной на карту памяти прошивки в формате ZIP.
Bootloader в Xiaomi предназначен для безопасной загрузки устройства. Если он повреждён, телефон не включится.
Вернуть загрузчик на место можно способами:
Если телефон вообще не подаёт признаков жизни, все рассмотренные методы бесполезны. Значит проблема с аппаратными компонентами. В этом деле требуется опыт и придётся нести смартфон в сервисный центр.
Самостоятельные действия не всегда помогают. Если ничего не вышло, нужно взять телефон Xiaomi Redmi и отнести его в сервис.
Причины для обращения за профессиональной помощью:
Обращайтесь в сервис в случае залитий, попадании влаги, падений с высоты, особенно если после этого телефон начал сбоить. Для проведения сложного программного восстановления помощь профессионалов обязательна.
Ремонт, как правило, выполняется в течение одного дня, но может продлиться дольше в зависимости от загруженности сервиса, модели телефона и причины неисправности.
Для проведения услуги необходимо:
Почему стоит обратиться в сервисный центр «Инстел»?
Специалист приступает к работе только после согласования стоимости с клиентом.