Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена экрана / дисплея | |||||
Замена тачскрина / сенсорного стекла | |||||
Переклейка экрана в корпусе | |||||
Восстановление подсветки экрана | |||||
Восстановление коннекторов, шлейфов дисплея | |||||
Замена / реболл микросхемы тачскрина | |||||
Восстановление дорожек на плате | |||||
Замена датчика приближения | |||||
Поклейка защитного стекла | |||||
Не работает экран |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена разъема зарядки | |||||
Замена аккумуляторной батареи / АКБ | |||||
Замена кабеля зарядки | |||||
Замена / реболл контроллера питания | |||||
Не заряжается |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена слухового / разговорного динамика | |||||
Замена звонка / полифонического динамика | |||||
Замена основного микрофона | |||||
Замена микрофона шумоподавления | |||||
Замена аудиоразъема | |||||
Восстановление контактов, разъемов динамиков | |||||
Чистка сеточки динамика, отверстия микрофона, разъема зарядки | |||||
Замена / реболл аудиокодека | |||||
Нет звука |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена передней / селфи камеры | |||||
Замена задней / основной камеры | |||||
Замена стекла камеры | |||||
Ремонт вспышки | |||||
Не работает камера |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена шлейфа кнопки включения | |||||
Замена шлейфа кнопок громкости | |||||
Замена кнопки Home | |||||
Замена вибромотора | |||||
Замена сканера отпечатка пальца | |||||
Восстановление дорожек на плате / шлейфе |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Правка корпуса | |||||
Замена корпуса / рамки корпуса | |||||
Замена задней крышки |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Замена sim-коннектора | |||||
Замена sim-лотка | |||||
Замена flash-коннектора карты памяти | |||||
Замена антенны GSM, WiFi, GPS, Bluetooth | |||||
Восстановление модемной части |
Неисправность | Акция | Срок ремонта | Гарантия | Стоимость* | Заявка |
---|---|---|---|---|---|
Смена прошивки | |||||
Перезагружается | |||||
Чистка после попадания жидкости / воды | |||||
Восстановление данных c телефона | |||||
Разблокировка Xiaomi | |||||
Замена материнской платы | |||||
Комплексное ТО аппарата | |||||
Восстановление Face ID | |||||
Подбор нового телефона в магазине | |||||
Перенос данных на новый телефон |
Не включается телефон – проблема, которая лишает пользователей звонков, сообщений, возможности получать информацию из Интернета, читать книги, играть в игры и многого другого.
Для начала поставьте телефон на зарядку минимум на 15-20 минут, если после этого он все равно не включается, то настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр, чтобы не совершить ошибок при самостоятельном ремонте.
Причины, по которым Xiaomi отказывается включаться:
Если телефон долго лежал в разряженном состоянии
Большинство поколений устройств Xiaomi имеют защиту для батареи, которая долго не заряжается. Следует знать, что любым батареям свойственно разряжаться и терять емкость, даже если они не используются. Для минимизации потери своей емкости, устройства Xiaomi и Redmi оснащены функцией контроллера, который активируется и закрывает контакт подачи энергии к другим элементам устройства. Для того, чтобы вернуть устройство в состояние функционирования, необходимо взять зарядку мощностью более 20 вт и оставить телефон заряжаться на более долгий срок.
Емкость батареи может окончательно иссякнуть даже при обычном функционировании устройства. Это может происходить по разным причинам: неправильная зарядка, зарядка с использованием некачественного провода, использование телефона в экстремальных для техники погодных условиях. В большом количестве случаев требуется полная замена батареи.
Индикатор горит, а дисплей не включается
Индикатор света есть на каждом устройстве Xiaomi. Его задача заключается в информировании при помощи света владельца телефона об активации той или иной функции: камера, голосовая запись, уровень заряда и проблемы. Красный индикатор при попытках включить телефон говорит о проблемах с системой или ошибках при загрузке.
Решение: зажмите комбинацию кнопок «громкость» и «включение телефона», ждите реакции устройства. В случае, если ничего не произошло, причиной невозможности включения является повреждения шлейфа, батареи.
Xiaomi завис и отказывается включаться
Первым делом вводим устройство в режим ФастБута, в котором предоставляется возможность вносить правки в систему. Для того, чтобы это сделать, зажмите кнопки включения и громкости (в некоторых моделях только громкости) и ждите пока устройство выставит логотип Mi.
В ФастБуте необходимо найти команду «Включение».
Если не помогает:
Отказ Xiaomi включаться после обновления ПО
Поможет решить проблему тот же самый режим ФастБута:
Команды удаляют всю информацию на устройстве, так как очищают его до заводских настроек. Не удастся сохранить контакты и данные, которые были на нем.
Вторым способом вернуть устройство к жизни станет перепрошивка операционной системы. Обычно к этому методу прибегают в крайнем случае, когда становится ясно, что операционная система при данной прошивке даёт сбой. Перепрошить телефон Xiaomi самостоятельно можно через специальные утилиты, разработанные самой компанией Ксяоми для своих устройств: Mi Flash Pro.
Xiaomi упал в воду и перестал включаться
Для начала стоит указать список действий, которые категорически запрещено делать с телефоном после того, как он упал в воду:
Если телефон не включается - положите его в пакет с крупой или оставьте на проветриваемом месте сушится. Если через несколько часов телефон не включится - необходимо обращаться в сервисный центр.
Разобраться в том, почему устройство Xiaomi отказывается включаться, можно самостоятельно. Однако если:
Следует обращаться в сервисный центр сразу.
Не советуем самим разбирать устройство и пытаться найти проблемы, ведь без опыта и специального оборудования есть шанс повредить элементы смартфона, после чего он станет не пригоден к ремонту.
Ремонт, как правило, выполняется в течение одного дня, но может продлиться дольше в зависимости от загруженности сервиса, модели телефона и причины неисправности.
Для проведения услуги необходимо:
Почему стоит обратиться в сервисный центр «Инстел»?
Специалист приступает к работе только после согласования стоимости с клиентом.